С 13.11.2023г. по 24.11.2023г. специалистами Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»   в рамках телефонной «горячей линии»  проведено тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга.

                За  указанный  период  по   телефону  «горячей  линии»  обратились  75  потребителей,   в   том   числе:

              —  по   правилам  оказания транспортных   услуг  —   27;

              —   по  вопросам   защиты  прав  потребителей  при   пользовании   услугами  такси  —   21;

              —   по   вопросам   защиты    прав  потребителей  при   пользовании  услугами   каршеринга  —  5;

              —    по   вопросам   деятельности   агрегаторов  такси  —  6;

              —  по  вопросам  о  деятельности  исполнителей  в   сфере   предоставления   транспортных  услуг  —  16.

              Наиболее   часто   потребители   задавали   вопросы    о   взимании   дополнительной   платы  за   предоставленные   услуги, предоставление неполной и недостоверной информации об услугах  и  об ответственности  исполнителя  за  некачественное  оказание   услуг.

              Специалистами Консультационного центра и пунктов  было  опубликовано  7  анонсов    о  проведении   «Горячей  линии»,   в   том   числе  на   официальном   сайте  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»,  на   сайтах  органов   местного   самоуправления  и   в   средствах   массовой   информации.  В   социальных   сетях   «ВКонтакте»,  «Телеграм»   и  других   интернет  ресурсах были  размещены  памятки  для   потребителей.