1. Жалобы и апелляции, поступающие в орган инспекции на бумажных носителях, проходят первичную обработку централизованно документоведом, полученные по электронной почте – отделом технического обеспечения, затем передаются на рассмотрение руководителю.

Жалобы и апелляции, поступающие в орган инспекции (филиалы), обрабатываются секретарем (документоведом, делопроизводителем), регистрируются в журнале, затем передаются заместителю руководителя ОИ (главному врачу филиала) на рассмотрение.

2. Руководитель органа инспекции, заместитель руководителя ОИ (главный врач филиала) рассматривает жалобы и апелляции в день их получения, проводит оценку, относится ли жалоба или апелляция к инспекционной деятельности и по результатам рассмотрения пишет указания по исполнению: назначает исполнителя, устанавливает сроки исполнения.

О поступлении в филиалы жалоб и апелляций на решение органа инспекции, главный врач филиала ставит в известность в письменном виде руководителя органа инспекции.

3. После рассмотрения жалоб и апелляций руководителем органа инспекции, документы направляются в отдел технического обеспечения, где они регистрируются в электронном журнале с учетом указаний по исполнению документов.

При регистрации жалобы или апелляции в электронную регистрационно-контрольную карточку вносятсяреквизиты:исходящий номер корреспондента, исходящая дата; вид доставки; вид документа, отметка о конфиденциальности, наименование корреспондента, адрес организации, краткое содержание, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ, Ф.И.О. сотрудника, ответственного за исполнение, которому будет передан документ; дату передачи(направления) документа.

Дата регистрации и регистрационный номер присваивается автоматически по окончании регистрации при сохранении информации.

В филиалах после визы главного врача секретарем (документоведом, делопроизводителем) в регистрационный журнал вносится фамилия исполнителя и сроки исполнения.

4. Обращение заявителя регистрируется номером и датой в соответствии с записью в регистрационном журнале. Жалобы на неудовлетворительную деятельность ОИ по оценке соответствия регистрируются в журнале учета жалоб и апелляций, руководителем подразделения, являющимся ответственным исполнителем по расследованию жалобы. Журналы учета жалоб и апелляций находятся у руководителей структурных и обособленных подразделений. В журнале учета жалоб и апелляций ОИ, находящемся у МК вносится соответствующая информация по рассмотрению жалоб, имевших негативные и отрицательные последствия для Учреждения.

5. Поступающие в структурные подразделения жалобы или апелляции с визой руководителя органа инспекции принимаются к исполнению.

6. Исполнителем осуществляется сбор и проверка всей необходимой информации для удовлетворения правильности жалобы или апелляции.

Жалобы и апелляции рассматриваются всесторонне, объективно и полно.

При необходимости орган инспекции подтверждает получение жалобы или апелляции и предоставляет лицу, подавшему жалобу, отчет о ходе ее рассмотрения и полученный результат.

7. Ответственность за качество подготовки и своевременность рассмотрения жалоб и апелляций в структурных подразделениях, обособленных подразделениях органа инспекции возложена на руководителей структурных и обособленных подразделений.

8. Поступившие жалобы, относящиеся к деятельности органа инспекции по оценке соот­ветствия, рассматриваются с принятием решений (подготовкой ответа) в течение 10 рабо­чих дней со дня их поступления.

Ответственность за контроль сроков рассмотрения жалобы или апелляции возложена в органе инспекции на отдел технического обеспечения, в филиале — на секретаря (документоведа, делопроизводителя).»

9. При подготовке ответа на жалобу или апелляцию исполнитель получает консультацию у юриста Учреждения.

10. Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвовавшими в первоначальной инспекционной деятельности.

11. Письменные решения, доводимые до сведения лиц, подающих жалобу или апелляцию, рассматриваются и подписываются руководителем, заместителем органа инспекции (главным врачом филиала).

По мере необходимости орган инспекции направляет официальное уведомление об окончании процесса рассмотрения жалобы или апелляции лицу, подающему жалобу или апелляцию.

Письменные решения регистрируются в техническом отделе органа инспекции электронной регистрационно-контрольной карточке с внесением следующихреквизитов:даты регистрации, ссылки на входящий номер, адресата, номера дела, в которое будет подшита копия исходящего документа, краткого содержания, фамилии, имени, отчества руководителя, подписавшего документ, регистрационного номера.

В филиалах письменные решения регистрируются секретарем (документоведом, делопроизводителем).

Главный врач филиала по окончанию рассмотрения жалобы или апелляции направляет письменную информацию руководителю органа инспекции о принятом решении с предоставление мне обходимых документов.

13. Орган инспекции и его сотрудники несут ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций в соответствии с законодательством РФ.

14. Заявитель вправе обратиться с жалобой (претензией) в устной форме в часы приема граждан руководителем (заместителем) Учреждения (органа инспекции).

15. Заявитель вправе обратиться с просьбой об истребовании документов и материалов, представленных им в орган инспекции (Учреждение) для рассмотрения жалобы

Образец обращения гражданина (организации) на деятельность органа инспекции по оценке соответствия (скачать образец файл.pdf)

ИНФОРМАЦИЯ:

В 2019 году претензий со стороны заказчиков не поступало

В 2020 году претензий со стороны заказчиков не поступало

В 2021 году претензий со стороны заказчиков не поступало

В 2022 году претензий со стороны заказчиков не поступало

В 2023 году претензий со стороны заказчиков не поступало