С 13.11.2023г. по 24.11.2023г. специалистами Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в рамках телефонной «горячей линии» проведено тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга.
За указанный период по телефону «горячей линии» обратились 75 потребителей, в том числе:
— по правилам оказания транспортных услуг — 27;
— по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси — 21;
— по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами каршеринга — 5;
— по вопросам деятельности агрегаторов такси — 6;
— по вопросам о деятельности исполнителей в сфере предоставления транспортных услуг — 16.
Наиболее часто потребители задавали вопросы о взимании дополнительной платы за предоставленные услуги, предоставление неполной и недостоверной информации об услугах и об ответственности исполнителя за некачественное оказание услуг.
Специалистами Консультационного центра и пунктов было опубликовано 7 анонсов о проведении «Горячей линии», в том числе на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области», на сайтах органов местного самоуправления и в средствах массовой информации. В социальных сетях «ВКонтакте», «Телеграм» и других интернет ресурсах были размещены памятки для потребителей.