Skip to content

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»

  • Главная
  • Об учреждении
    • Руководство
    • Функции и полномочия
    • Структура
    • Вакансии
    • Контакты, реквизиты
    • История развития госсанэпиднадзора Воронежской области
  • Услуги и направления деятельности
    • Отдел гигиены и экспертиз
    • Эпидемиологический отдел
    • Отдел социально-гигиенического мониторинга
    • Испытательный лабораторный центр
    • Медицинский кабинет
    • Гигиеническое воспитание и обучение
    • Консультационный центр по защите прав потребителей
    • Услуги санэпидотдела в районах города Воронежа
    • Услуги Дезинфекционной станции
  • Заключить договор
  • Орган инспекции
    • «ОДНО ОКНО»
    • Общая информация об органе инспекции
    • Состав управления органа инспекции
    • Заявление о независимости и беспристрастности, заявление в области управления рисками и возможностями
    • Описание этапов инспекции, перечень необходимых документов заявителя, сроки
    • Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
    • Перечень документов,используемых при выполнении органом инспекции работ по ОС
  • Актуальное
    • Консультационный центр по защите прав потребителей
    • Эпидемиологический отдел
    • Отдел гигиены и экспертиз
    • Вопрос-ответ
    • Наша видеотека
    • Другая актуальная информация
  • Сведения об образовательной организации
  • Противодействие коррупции

Памятка  для потребителей коммунальных услуг — 07.10.2024 г.

         Исполнитель коммунальных услуг осуществляет деятельность с целью обеспечения комфортных условий проживания граждан в жилых помещениях.

          Требования к качеству коммунальных услуг закреплены в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354).

          Потребители при получении коммунальных услуг вправе:

  • получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества;
  • получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги;
  • требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков;
  • получать от исполнителя информацию о предоставлении коммунальных услуг;
  • требовать  изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;
  • требовать изменения размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению с учетом социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) в случае если в субъекте Российской Федерации установлена социальная норма;
  • требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
  • требовать от исполнителя совершения действий по техническому обслуживанию индивидуальных, общих (квартирных) или комнатных приборов учета и распределителей;
  • осуществлять иные права, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации.

           Однако возникают ситуации, когда исполнитель вправе без предварительного уведомления потребителя приостановить или ограничить предоставление коммунальных услуг:

  • возникновение или угроза возникновения аварийных ситуаций на оборудовании или сетях, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение;
  • возникновение стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
  • выявление факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения;
  • использование потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей;
  • получение исполнителем предписания о необходимости введения ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги.
В рубрике: Главная, Другая актуальная информация, Консультационный центр по защите прав потребителей

Навигация по записям

Инфекционные угрозы в зарубежных странах — 07.10.2024 г.
07.10.2024 г. Всероссийский конкурс детского рисунка «Супергерои чистоты и здоровья»: участвуй и получай призы
К 80-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
31.03.2025 г. Высадка кустарников сирени к празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" 2009—2024 г.