С 14.11.2022г. по 25.11.2022г. специалистами Консультационного центра и пунктов по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области» в рамках телефонной «горячей линии» проведено тематическое консультирование по услугам такси и каршеринга.
За указанный период по телефону «горячей линии» обратились 34 потребителя, в том числе:
— по правилам оказания транспортных услуг — 14;
— по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси — 9;
— по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами каршеринга — 4;
— по вопросам деятельности агрегаторов такси — 4;
— по вопросам о деятельности в сфере предоставления транспортных услуг — 3.
Наиболее часто потребители задавали вопросы о взимании дополнительной платы за предоставленные услуги и об ответственности исполнителя за некачественное оказание услуг.
Специалистами Консультационного центра и пунктов было опубликовано 9 анонсов о проведении «Горячей линии», в том числе на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области», на сайтах органов местного самоуправления и в средствах массовой информации. В» социальных сетях «ВКонтакте», «Телеграм» и других интернет ресурсах были размещены памятки для потребителей.