Skip to content

Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области»

  • Главная
  • Об учреждении
    • Руководство
    • Функции и полномочия
    • Структура
    • Вакансии
    • Контакты, реквизиты
    • История развития госсанэпиднадзора Воронежской области
  • Услуги и направления деятельности
    • Отдел гигиены и экспертиз
    • Эпидемиологический отдел
    • Отдел социально-гигиенического мониторинга
    • Испытательный лабораторный центр
    • Медицинский кабинет
    • Гигиеническое воспитание и обучение
    • Консультационный центр по защите прав потребителей
    • Услуги санэпидотдела в районах города Воронежа
    • Услуги Дезинфекционной станции
  • Заключить договор
  • Орган инспекции
    • «ОДНО ОКНО»
    • Общая информация об органе инспекции
    • Состав управления органа инспекции
    • Заявление о независимости и беспристрастности, заявление в области управления рисками и возможностями
    • Описание этапов инспекции, перечень необходимых документов заявителя, сроки
    • Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекции
    • Перечень документов,используемых при выполнении органом инспекции работ по ОС
  • Актуальное
    • Консультационный центр по защите прав потребителей
    • Эпидемиологический отдел
    • Отдел гигиены и экспертиз
    • Вопрос-ответ
    • Наша видеотека
    • Другая актуальная информация
  • Сведения об образовательной организации
  • Противодействие коррупции
  • Политика в области персональных данных

Памятка для потребителей: Решение всех вопросов по жилищно-коммунальным услугам в одном приложении «Госуслуги. Дом» — 22.10.2024 г.

Данное приложение является бесплатным для пользователей. Авторизоваться можно через подтверждённую учётную запись на портале Госуслуг. Данные о недвижимости пользователя загрузятся автоматически. Если нужная информация в системе не отобразится, необходимо вписать её вручную и направить заявку на добавление данных в личном кабинете. Приложение доступно на iOS и Android.

В приложении вы можете:

  • просматривать свои объекты недвижимости — в приложении имеется список объектов недвижимости, находящихся в собственности пользователя.
  • просматривать информацию об управляющей организации и отчеты по управлению домом.
  • взаимодействовать с управляющей организацией — отправлять обращения, если нужно что-то исправить или отремонтировать, участвовать в голосованиях и принимать совместные решения по обслуживанию дома; изучать планы капитального ремонта, контролировать отчёты управляющей организации; заказывать поверку приборов учёта.
  • передавать показания счетчиков и оплачивать услуги ЖКХ. Оформить страховку.

Для начала работы с приложением загрузите его на мобильное устройство из магазина приложений:

  • Google Play — если пользуетесь Android.
  • App Gallery — если пользуетесь устройством Huawei на Android.
  • App Store — если пользуетесь устройством на IOS.

После запуска приложения откроется стартовый и приветственный экраны. Мы постоянно улучшаем и обновляем приложение. Когда выходит новая версия приложения, на стартовом экране показывается сообщение о необходимости обновить приложение.

С помощью приложения возможно оперативно и легитимно инициировать общее собрание собственников жилья, провести голосование в электронном формате, получить все необходимые документы по итогам дистанционно.

Таким образом граждане будут избавлены от бумажной волокиты, длительного сбора подписей у соседей и затягивания решения острых проблем по дому. Здесь можно увидеть всю необходимую информацию – об активных голосованиях, сроках проведения, повестке, данных инициатора.

Финальный этап – возможность проголосовать по волнующему гражданина вопросу в электронном виде. Не обязательно всем собственникам жилья голосовать в электронном виде, допускается и очный формат.

Кроме того, с помощью мобильного приложения «Госуслуги.Дом» пользователям предоставлена возможность оперативно подавать заявки в управляющие организации, контролировать их исполнение и получать обратную связь, передавать показания всех установленных в квартире приборов учета, получать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне работ, оценивать работу управляющей организации и оплачивать счета за все жилищно-коммунальные услуги.

Зарегистрированные пользователи в любой момент смогут изучить отчет управляющей организации за прошлый год – данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. Кроме того, в мобильном приложении размещаются полезные статьи и сообщения для жильцов дома. Также приложение «Госуслуги. Дом» позволяет создавать чаты жильцов дома и делиться в режиме онлайн важной информацией по дому.

В рубрике: Другая актуальная информация, Консультационный центр по защите прав потребителей

Навигация по записям

Питание в осенний период — 14.10.2024г.
Зачем нужно делать прививку от гриппа? — 23.10.2024 г.
К 80-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
31.03.2025 г. Высадка кустарников сирени к празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" 2009—2024 г.