
Если продавец не доставил товар, приобретенный и оплаченный в Интернет-магазине, то потребителю необходимо принимать следующие меры.
1. Во-первых, обращаем внимание всех покупателей, что в соответствии со ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» любой договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. Если товар не передан в срок, потребитель праве потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
2. Для удовлетворения своих прав необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом любой продавец в сети Интернет должен предоставить покупателю информацию о своем адресе (месте нахождения) и полном фирменном наименовании. Обращайте внимание на информацию о продавце еще в процессе изучения его ассортимента.
3. Если покупка оплачена банковской картой, но продавец в установленный срок не передал товар, не выходит на связь или уклоняется от общения, держатель карты может обратиться в кредитную организацию с просьбой вернуть деньги по спорной транзакции. Дальнейшее разбирательство проводит банк и платежная система VISA или MasterCard.
4. Если решить проблему с продавцом не удалось, но закон на стороне потребителя, необходимо обратиться в суд, что как правило приводит к положительному результату.